Для повышения производительности в God of War Ragnarok используются следующие технологии рендеринга:
Сглаживание TAA. media.vkplay.ru wtftime.ru Позволяет отображать картинку в 4K даже при меньшем количестве пикселей, при этом частота кадров всегда остаётся стабильной. media.vkplay.ru
Технологии масштабирования. www.techpowerup.com www.nix.ru В игре доступны NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS. www.nix.ru При использовании DLSS Super Resolution или FSR 3.1 в режиме «Качество» и включённой генерации кадров DLSS/FSR можно ожидать почти удвоения кадров в секунду при разрешении 4K и 1440p по сравнению с обычным рендерингом. www.techpowerup.com
Frame Generation от NVIDIA и AMD. www.nix.ru Эта технология после выхода Patch 2 работает нормально, после первой версии от неё не было никакого эффекта. www.nix.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.