Для повышения производительности в God of War Ragnarok используются следующие технологии рендеринга:
Сглаживание TAA. 15 Позволяет отображать картинку в 4K даже при меньшем количестве пикселей, при этом частота кадров всегда остаётся стабильной. 1
Технологии масштабирования. 23 В игре доступны NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS. 3 При использовании DLSS Super Resolution или FSR 3.1 в режиме «Качество» и включённой генерации кадров DLSS/FSR можно ожидать почти удвоения кадров в секунду при разрешении 4K и 1440p по сравнению с обычным рендерингом. 2
Frame Generation от NVIDIA и AMD. 3 Эта технология после выхода Patch 2 работает нормально, после первой версии от неё не было никакого эффекта. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.