Некоторые технологии рендеринга, которые используются в игре Titanfall 2:
- PBR-система рендеринга текстур. 1 В ней используется новый тип освещения, который лучше отражается от поверхности объектов. 1 Также PBR позволяет разработчикам более эффективно архивировать все текстуры, поэтому на их рендеринг уходит меньше времени. 1
- Система TSAA для временного сглаживания. 13 Она разработана специально для прозрачных поверхностей и делает финальное изображение более гладким. 1
- Динамическая обработка HD-текстур. 1 Эта технология увеличивает производительность игры, так как позволяет обрабатывать текстуры высокого качества на лету. 1 Для этого используется невидимый пиксельный буфер, который рендерит текстуры без задержек. 1
- Система стриминга текстур высокого разрешения. 3 Она специально разработана для быстрого геймплея Titanfall и позволяет снижать объём оперативной памяти и видеопамяти видеокарты за счёт стриминга текстур. 23