Некоторые технологии рендеринга, которые использует Rockstar в GTA V:
- Кубическая карта окружения. 24 Она генерируется в реальном времени для каждого кадра и нужна для рендеринга реалистичных отражений. 24
- Отложенный рендеринг. 24 Игра работает со множеством HDR-буферов, которые позже комбинируются для окончательного расчёта освещения. 24
- Множественные цели рендеринга (Multiple Render Targets). 2 Вызовы отрисовки могут записывать данные одновременно в 5 текстур, называемых рендер-таргетами. 2 Позже эти буферы комбинируются для окончательного расчёта освещения. 2
Кроме того, в обновлённой версии игры для ПК в неё интегрированы технологии AMD FSR 3 и NVIDIA DLSS 3 с функцией генерации кадров, что позволяет увеличить частоту кадров и улучшить качество картинки. 1