Для достижения высокого качества графики в Assassin’s Creed IV: Black Flag использовались, например, следующие технологии рендеринга:
- Physically Based Rendering. 2 Благодаря этой технологии материалы, поверхности и объекты реалистично выглядят и реагируют на освещение и тень. 2
- HBAO+ (горизонт-основанная технология Ambient Occlusion) от nVidia. 1 Она приближает освещение и световое излучение при взаимодействии с поверхностями. 1
- Screen Space Reflection. 1 Технология используется в сценах с отражающими поверхностями, такими как лужи воды или определённые материалы. 1
- Водные шейдеры. 1 Они создают реалистичное морское дно с ответственной тенью. 1
- Тесселяция DirectX 11. 23 С её помощью улучшили вариант «High God Rays» с помощью полигональных световых лучей, которые используют меньше памяти и быстрее рендерятся. 3
- Режимы сглаживания. 23 В игре доступны FXAA, SMAA, MSAA и CSAA. 3 Режим FXAA работает одновременно с MSAA для предотвращения сглаживания прозрачных текстур, например, используемых для создания листвы. 2