Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологии рендеринга использовались в Black Flag для достижения высокого качества графики?
Вопрос для Нейро
30 апреля
Какие технологии рендеринга использовались в Black Flag для достижения высокого качества графики?
Нейро
На основе 5 источников

Для достижения высокого качества графики в Assassin’s Creed IV: Black Flag использовались, например, следующие технологии рендеринга:

  • Physically Based Rendering. 2 Благодаря этой технологии материалы, поверхности и объекты реалистично выглядят и реагируют на освещение и тень. 2
  • HBAO+ (горизонт-основанная технология Ambient Occlusion) от nVidia. 1 Она приближает освещение и световое излучение при взаимодействии с поверхностями. 1
  • Screen Space Reflection. 1 Технология используется в сценах с отражающими поверхностями, такими как лужи воды или определённые материалы. 1
  • Водные шейдеры. 1 Они создают реалистичное морское дно с ответственной тенью. 1
  • Тесселяция DirectX 11. 23 С её помощью улучшили вариант «High God Rays» с помощью полигональных световых лучей, которые используют меньше памяти и быстрее рендерятся. 3
  • Режимы сглаживания. 23 В игре доступны FXAA, SMAA, MSAA и CSAA. 3 Режим FXAA работает одновременно с MSAA для предотвращения сглаживания прозрачных текстур, например, используемых для создания листвы. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)