В Porsche Taycan Turbo используется система Porsche Recuperation Management (PRM) для управления рекуперацией. 1
Некоторые особенности системы:
- Регенерирует энергию во время торможения и в режиме принудительного холостого хода. 1
- Позволяет регенерировать до 90% энергии торможения. 1
- Мощность рекуперации в режиме принудительного холостого хода водитель может адаптировать под собственные предпочтения. 1
- При нажатии на тормозную педаль сначала задействуется режим рекуперации, и лишь затем, при необходимости более сильного замедления, в дело вступают механические тормоза. 1
- Специальная интеллектуальная система управления способна распределять тормозную мощность между системой рекуперативного торможения и гидравлической тормозной системой. 1
Есть несколько режимов рекуперации, которые можно выбрать с помощью кнопки на рулевом колесе: 4
- «Выкл.». 4 В этом режиме рекуперация сведена к минимуму. 4
- «Вкл.». 4 Как только водитель снимает ногу с педали акселератора, автомобиль переходит в режим умеренного торможения. 4
- «Авто». 4 Степень замедления автоматически регулируется в зависимости от данных, получаемых с фронтальной монокамеры, расположенной на лобовом стекле автомобиля. 4