В Porsche Taycan Turbo используется система Porsche Recuperation Management (PRM) для управления рекуперацией. porsche.ru
Некоторые особенности системы:
- Регенерирует энергию во время торможения и в режиме принудительного холостого хода. porsche.ru
- Позволяет регенерировать до 90% энергии торможения. porsche.ru
- Мощность рекуперации в режиме принудительного холостого хода водитель может адаптировать под собственные предпочтения. porsche.ru
- При нажатии на тормозную педаль сначала задействуется режим рекуперации, и лишь затем, при необходимости более сильного замедления, в дело вступают механические тормоза. porsche.ru
- Специальная интеллектуальная система управления способна распределять тормозную мощность между системой рекуперативного торможения и гидравлической тормозной системой. porsche.ru
Есть несколько режимов рекуперации, которые можно выбрать с помощью кнопки на рулевом колесе: www.drive2.ru
- «Выкл.». www.drive2.ru В этом режиме рекуперация сведена к минимуму. www.drive2.ru
- «Вкл.». www.drive2.ru Как только водитель снимает ногу с педали акселератора, автомобиль переходит в режим умеренного торможения. www.drive2.ru
- «Авто». www.drive2.ru Степень замедления автоматически регулируется в зависимости от данных, получаемых с фронтальной монокамеры, расположенной на лобовом стекле автомобиля. www.drive2.ru