Некоторые технологии, которые применяются в современных играх для создания анимированных персонажей:
- Риггинг. 13 Создание скелета для 3D-модели, который позволит анимировать персонажа. 3 Риггинг включает в себя создание костей и суставов, а также настройку их взаимодействия с моделью. 3
- Motion Capture. 1 Захват движений актёров, который обеспечивает реализм анимации. 1 Для этого используют специальные датчики и камеры, движения которых затем переносятся на цифровые модели. 2
- Блендинг. 1 Создание плавных переходов между анимациями, например, бег — атака. 1
- ИИ-анимация. 1 Генерация движений через искусственный интеллект, что сокращает время на разработку. 1
- Гибридные подходы. 1 Смешение 2D и 3D, что позволяет сочетать ретро-стиль с современными движками. 1
- Ключевые кадры. 1 Сокращение кадров для второстепенных движений, что экономит время. 1
- Компрессия. 1 Сжатие анимаций в FBX, что сокращает размер файлов. 1
- Retargeting. 1 Повторное использование анимаций для разных моделей, что экономит время. 1
Для создания анимаций используют специальное программное обеспечение, например, Autodesk Maya, Blender и Adobe Animate. 2