В голосовых помощниках для управления такси применяются, например, такие технологии:
Распознавание речи. ibatele.com Голосовой робот способен принять звонок без диспетчера, распознать адрес подачи и конечного пункта поездки. ibatele.com
Интеграция с внешними системами. zvonobot.ru Например, голосовой робот может находить в CRM карточку клиента, фильтровать данные в системе по заданным параметрам, отслеживать стадии заказа и сообщать о них адресатам. zvonobot.ru
Оповещение о прибытии такси. ibatele.com zvonobot.ru Голосовой робот уведомляет пассажиров о прибытии машины, чтобы они могли вовремя выйти, ускоряя процесс. zvonobot.ru
Информирование о задержках. zvonobot.ru Робот сообщает клиенту о задержке водителя, что помогает избежать недовольства. zvonobot.ru
Сбор обратной связи. zvonobot.ru Позволяет собирать мнения о поездке, помогая компании улучшать сервис. zvonobot.ru
Напоминания о бронировании. zvonobot.ru Напоминает клиентам о предстоящих заказах, снижая риск пропусков. zvonobot.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.