Некоторые технологии, которые применяются в Ducati Diavel для улучшения управляемости:
- Система контроля тяги Ducati (DTC). 12 Она служит фильтром между правой рукой гонщика и задней шиной. 1 Система за несколько миллисекунд обнаруживает и управляет пробуксовкой заднего колеса. 1 Есть восемь уровней работы, каждый из которых обеспечивает определённый уровень допуска для скольжения колеса. 13
- Технология Ride by Wire. 1 В зависимости от выбранного режима езды она настраивает оптимальную реакцию мощности посредством электрического интерфейса между поворотной рукояткой и двигателем. 1 Дроссельная заслонка управляется электрическим блоком, а не поворотным тросом, ведущим к корпусу дроссельной заслонки. 1
- Система изменения фаз газораспределения Desmodromic Variable Timing System (DVT). 1 Она устраняет необходимость в пружинах клапанов и работает, постоянно регулируя фазы впускного и выпускного клапанов во всём диапазоне оборотов. 1
- Адаптивная подвеска. 2 Разработана компанией Ducati совместно с Ohlins, оснащена электрорегулировкой демпфера и жёсткости. 2
- Антиблокировочная система тормозов (ABS). 25 Позволяет байку легко проходить сложные участки дороги и быстро реагировать на препятствия. 5
- Индивидуально разработанные покрышки. 5 Для повышения управляемости мотоциклу были созданы покрышки Pirelli Rosso II с размягчённым профилем на 45% ширины. 5 Даже в момент прохождения особо крутых поворотов полукруглые покрышки не встают на свой край. 5