Для создания визуальных эффектов в DOOM: The Dark Ages используется, например, следующая технология: RTGI (Real-Time Global Illumination). www.ferra.ru Она обеспечивает максимально реалистичное освещение с мягкими тенями и правдоподобными отражениями. www.ferra.ru
Некоторые другие технологии, которые применяются в игре:
- Трассировка лучей. awka.io shazoo.ru Глобальное освещение на её основе позволяет свету реалистично распространяться и отражаться от поверхностей, создавая естественную картинку. awka.io
- Система материалов. awka.io Разработчики могут комбинировать до восьми слоёв физически корректных материалов на одной поверхности. awka.io Это позволяет создавать сложные реалистичные текстуры без видимого тайлинга при минимальном расходе памяти. awka.io
- Система виртуализированной геометрии. dtf.ru shazoo.ru Это аналог технологии Nanite из Unreal Engine, которая сглаживает изменения уровней детализации и тем самым минимизирует эффект pop-in. dtf.ru shazoo.ru
- Разрушаемое окружение. shazoo.ru Окружение меняется в реальном времени во время боя с противниками. shazoo.ru Деревянные конструкции можно расстреливать до тех пор, пока они не рухнут под собственным весом, а затем продолжать крошить обломки на более мелкие части. shazoo.ru
- Улучшенные водные эффекты. shazoo.ru Поверхность воды реагирует рябью на падающие объекты и выстрелы. awka.io При передвижении по воде возникает реалистичная геометрическая рябь. dtf.ru