При создании интерактивных водных элементов в виртуальной реальности применяют различные технологии, среди них:
Симуляция воды. dzen.ru Например, в Unreal Engine 5 есть система симуляции, которая управляет физикой воды, включая волны, брызги и взаимодействие с объектами. dzen.ru Это позволяет создавать динамичные и интерактивные водные поверхности. dzen.ru
Алгоритмы управления детализацией. cyberleninka.ru Они модифицируют геометрическую модель для уменьшения числа анимируемых и визуализируемых треугольников (вершин). cyberleninka.ru
Текстурные эффекты. www.graphicon.ru Для создания высокочастотных особенностей воды используют несколько текстурных карт нормалей, которые представляют собой волны с разной частотой, амплитудой, скоростью и направлением распространения. www.graphicon.ru
Суперпозиция нескольких синусоидальных волн. cyberleninka.ru Это один из методов представления функции, заданной на двухмерном наборе данных. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.