Некоторые технологии, которые применяются для усиления передней части автомобиля:
- Установка распорок. 13 Это элемент силовой структуры стоек крепления передней подвески. 3 Распорки снижают деформацию и перемещение чашек кузова при повороте автомобиля. 3
- Увеличение сварочных швов. 35 При изготовлении автомобиля сварка производится с помощью точечной технологии, между точками которой остаются промежутки. 35 Чем ближе расположены точки сварки, тем жёстче конструкция. 35
- Интегрированное усиление. 2 Жёсткость кузова повышают без установки дополнительных элементов, а за счёт усиления имеющихся. 2 Например, на места крепления рычагов и агрегатов накладывают дублирующий слой металла, который обваривают по периметру и точками по площади. 2
- Установка жёстких поперечных стабилизаторов. 4 Они предназначены для уменьшения наклона кузова автомобиля. 4
- Установка дополнительных амортизаторов. 4 Их могут установить как на переднюю, так и на заднюю ось автомобиля. 4 Они помогают уменьшить колебания кузова при движении по неровной дороге. 4
- Установка усиленных пружин. 4 Они предназначены для увеличения грузоподъёмности автомобиля и улучшения устойчивости на дороге. 4
Важно помнить, что любое усиление подвески должно быть согласовано с особенностями конструкции автомобиля и не привести к ухудшению комфорта и безопасности на дороге. 4