Для создания реалистичных эффектов снежного покрова в играх применяются различные технологии, например:
- Системы частиц. 13 С их помощью визуализируют бесконечное количество частиц, которые могут представлять собой спрайт снежинки или даже её модель. 1 Направление движения частиц определяется вручную, а количество зависит от вида частиц и предположительной погоды. 1
- Шейдеры. 1 С их помощью поверх любой готовой текстуры материала накладывают белую текстуру, сгенерированную сглаженным шумом Перлина. 1 Это позволяет создать заснеженную поверхность. 1
- Манипуляции с картой высот на текстуре. 1 С их помощью делают сугробы более глубокими, манипулируя картой высот на текстуре. 1
- Смещение вершин (vertex displacement). 1 С его помощью шейдер визуально поднимает геометрию, которая повторяет любые изгибы террейна и выглядит так, будто ровным слоем выпал снег. 1