Для создания интерактивных светящихся элементов в виртуальной среде применяют различные технологии, среди них:
- Эмиссионные материалы. sky.pro Объект, которому назначают такой материал, начинает «излучать» свет определённого цвета и интенсивности. sky.pro
- Bloom-эффект. sky.pro Это постобработка, которая создаёт ореол свечения вокруг ярких объектов. sky.pro
- Комбинированный подход. sky.pro Включает использование эмиссионных материалов вместе с Bloom и дополнительными источниками света для создания более реалистичного эффекта. sky.pro
- 2D-свет на сетке. rating-gamedev.ru Это метод освещения, который создаёт эффект трёхмерности и глубины путём проецирования света через сетку. rating-gamedev.ru Сетка содержит ячейки, которые фильтруют свет, создавая тени и отражения на объектах. rating-gamedev.ru
- Процедурные анимированные материалы. sky.pro Позволяют создавать динамичное свечение с помощью нодов. sky.pro
- Система частиц со свечением. sky.pro Применяется для создания эффектов магии и энергии. sky.pro
- Использование геометрических нодов. sky.pro Позволяет генерировать светящиеся структуры. sky.pro
Для работы с этими технологиями используют специальные программные библиотеки или движки, например Unity и Unreal Engine. rating-gamedev.ru