Для подсчёта времени, проведённого в онлайн-играх, применяются разные технологии, например:
Хронометраж в реальном времени. en.wikipedia.org В таких играх время течёт непрерывно, с той же или отличной скоростью, что и в реальном мире. en.wikipedia.org
Пошаговый учёт времени. en.wikipedia.org В пошаговых играх ходы игроков имеют фиксированную продолжительность, независимо от того, сколько времени проходит в реальном мире. en.wikipedia.org
Сжатие времени. en.wikipedia.org Функция, которая позволяет ускорить игровое время на определённый (обычно регулируемый) коэффициент. en.wikipedia.org
Тики. en.wikipedia.org Во многих браузерных MMORPG выделяют количество ходов, которые можно сделать в течение определённого периода времени — тика. en.wikipedia.org
Раунды. en.wikipedia.org В некоторых играх реального времени игровые действия рассчитаны по времени в соответствии с общим интервалом, который превышает продолжительность игры в реальном мире. en.wikipedia.org
Временная шкала. en.wikipedia.org В некоторых играх временная шкала используется как часть игровой механики, которая позволяет игрокам устанавливать или изменять порядок событий в игровом мире. en.wikipedia.org
Внутренний таймер. skillbox.ru Отсчитывает, сколько секунд, минут и часов прошло с запуска приложения. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.