Для организации временного движения по объездным дорогам при строительстве магистралей применяют различные технологии, в том числе:
- Использование временных дорожных знаков и светофоров. 4 Знаки прочно устанавливают на опорах, исключая возможность их падения, и размещают под прямым углом к проезжей части. 4
- Укрепление и расширение обочин или разделительной полосы. 4 На них устраивают покрытие по типу проезжей части. 4
- Устройство кольцевых объездов. 3 В таком случае есть пространство для разъезда и разворота транспорта. 3
- Применение разных материалов для покрытия. 5 Это могут быть бетонные, полимерные и полипропиленовые плиты, асфальтовая крошка, щебень, кирпичный и бетонный бой, грунт и дерево. 5
- Устройство дорожных «карманов». 5 Это позволяет сделать дорогу однополосной. 5 Ширина «кармана» — не менее 3,5 м, протяжённость участка — от 12 м (зависит от габаритов используемой на объекте спецтехники). 5
Типы технических средств и ограждающих устройств выбирают в соответствии с категорией автомобильной дороги, продолжительностью и видом работ, опасностью места проведения работ. 1