Для определения источника пропущенного звонка применяется технология коллтрекинга. 25
Статический коллтрекинг привязывает один номер к одному источнику рекламного продукта. 1 Например, если телефоны напечатаны на билборде и визитках, у каждой площадки будет свой номер. 1 Во время звонка клиента система находит источник вызова автоматически, также она подсчитывает количество всех звонков. 1
Динамический коллтрекинг имеет более широкие функциональные возможности. 1 За каждым пользователем на время телефонного разговора сервис коллтрекинга закрепляет отдельный номер (виден только ему на сайте), после сессии номер освобождается для другого абонента. 1 Динамический коллтрекинг отслеживает не только источник, а в целом поведение клиента до звонка: что искал, сколько времени пробыл на сайте, каким страницам уделил внимание и т. д.. 1
Комбинированный коллтрекинг совмещает оба способа. 5 Например, для офлайн-рекламы используется статический коллтрекинг, а для онлайн — динамический. 5