Для обеспечения качественной записи на приём в стоматологические клиники применяются следующие технологии:
Онлайн-запись. 13 Пациенты могут записаться на приём в любое удобное время, не зависимо от работы персонала. 1 Система автоматически отправляет подтверждение записи и напоминания за день до визита, что снижает вероятность забывания или пропуска. 1
Интеграция с CRM-системой. 1 Позволяет точно отслеживать, сколько пациентов записано, кто пришёл, а кто — нет. 1 Также система помогает персонализировать подход к клиентам: например, предлагать подходящего специалиста в зависимости от предыдущих визитов. 1
Система напоминаний. 1 Для этого используются email, мессенджеры, а также приложения для напоминаний (например, через Telegram). 1 Чем больше способов напомнить пациенту, тем выше шанс, что он не забудет о визите. 1
Отчёты и аналитика. 1 Данные о посещениях и записях можно анализировать, чтобы выявить оптимальные часы для приёмов, а также отслеживать эффективность маркетинговых кампаний. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.