Некоторые технологии, которые применяются для обеспечения высокой скорости обслуживания в сетях быстрого питания:
- Киоски самообслуживания. 13 Посетитель выбирает блюда по меню на отдельно стоящем терминале и оплачивает заказ банковской картой. 3 Это позволяет избежать очередей на кассах и сокращает время обслуживания. 3
- Электронная очередь. 35 Включает в себя два этапа: приём заказа на кассе и его выдача в отдельном окне. 3 Посетителю присваивается идентификатор, по которому он отслеживает свой заказ и забирает его. 3
- Система управления кухней. 5 Отображает заказы в реальном времени, помогая повару быстро и точно готовить блюда. 5
- Автоматизированные системы выдачи заказов. 5 Позволяют эффективно выдавать готовые заказы, уменьшая вероятность ошибок. 5
- Мобильный терминал. 1 Позволяет принимать заказы прямо в зале, что сокращает очереди в час пик. 1
- Управление закупками. 1 Автоматически рассчитывает объёмы заказа исходя из норм расхода, остатков на складе и сроков поставки. 1
- Управление персоналом. 1 Позволяет построить штатное расписание с учётом пиковых загрузок, прогнозируемых продаж, эффективности работы кассиров и т. д.. 1