Некоторые технологии, которые применяются для контроля качества медицинских услуг в современных колл-центрах:
Запись вызовов. www.1cbit.ru Позволяет контролировать качество обслуживания, оценивать компетенции операторов и выявлять ошибки. www.zdrav.ru
Автоматическое определение номеров входящих вызовов. www.1cbit.ru Система проверяет наличие свободного оператора и, если такового нет, ставит звонящего в очередь и информирует о предполагаемом времени ожидания. www.1cbit.ru
Управление базой данных пациентов. www.1cbit.ru Ручная или автоматизированная настройка помогает получать полную информацию о пациентах и пополнять базу знаний клиники. www.1cbit.ru
Автоматический ответ на звонок без участия оператора. www.1cbit.ru Если все операторы заняты, система создаёт очередь вызовов, предлагает клиентам прослушать полезную информацию или оставить заявку на обратный звонок. new-tel.net
Контроль занятости оператора. www.1cbit.ru С помощью специальных алгоритмов система следит за загруженностью сотрудников и равномерно распределяет между ними обращения. www.dirklinik.ru
Интеграция с CRM-системой. www.1cbit.ru www.dirklinik.ru Позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами, например, автоматически направлять уведомления о записи на приём с возможностью подтверждения. www.dirklinik.ru
Сервис речевой аналитики. www.1cbit.ru Сервис на основе искусственного интеллекта анализирует телефонное общение сотрудников колл-центра с пациентами. www.1cbit.ru Он переводит звонки в текстовую информацию, маркирует внутри звонков ключевые события и позволяет руководителю клиники получать только ту информацию, которую он считает важной и полезной. www.1cbit.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.