Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии применялись в BMW E39 для защиты от коррозии?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 сентября

Какие технологии применялись в BMW E39 для защиты от коррозии?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В автомобиле BMW E39 для защиты от коррозии применялись, например, следующие технологии:

  • Гальваническая оцинковка. autogener.ru Кузов погружали в цинковый электролит под действием тока, в результате чего образовывался слой цинка толщиной 7–14 мкм (частичная оцинковка) или 8–16 мкм (полная). autogener.ru
  • Поливинилхлоридное (PVC) покрытие для днища. www.bmwman.ru
  • Защита арок колёс от мелких камней и песка с помощью дополнительных подкрылков из пластмассы. 3uch.ru
  • Специальное твёрдое покрытие или заполнение скрытых полостей кузова формовочным составом. www.bmwman.ru При нагревании примерно до 180 °C такой состав полностью прилегал к защищаемым поверхностям. www.bmwman.ru
  • Консервация моторного отсека. www.bmwman.ru Для предотвращения коррозии передней части автомобиля и силового агрегата моторный отсек и находящиеся в нём детали тормозной системы, переднего моста и рулевого управления обрабатывали высококачественным твёрдым консервантом. www.bmwman.ru
  • Использование антигравийных прозрачных самоклеящихся плёнок для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей. 3uch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)