В автомобиле BMW E39 для защиты от коррозии применялись, например, следующие технологии:
Гальваническая оцинковка. autogener.ru Кузов погружали в цинковый электролит под действием тока, в результате чего образовывался слой цинка толщиной 7–14 мкм (частичная оцинковка) или 8–16 мкм (полная). autogener.ru
Защита арок колёс от мелких камней и песка с помощью дополнительных подкрылков из пластмассы. 3uch.ru
Специальное твёрдое покрытие или заполнение скрытых полостей кузова формовочным составом. www.bmwman.ru При нагревании примерно до 180 °C такой состав полностью прилегал к защищаемым поверхностям. www.bmwman.ru
Консервация моторного отсека. www.bmwman.ru Для предотвращения коррозии передней части автомобиля и силового агрегата моторный отсек и находящиеся в нём детали тормозной системы, переднего моста и рулевого управления обрабатывали высококачественным твёрдым консервантом. www.bmwman.ru
Использование антигравийных прозрачных самоклеящихся плёнок для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей. 3uch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.