Некоторые технологии, которые Titanfall 2 применяет для улучшения производительности:
PBR Texture Rendering System. www.gameskinny.com Система рендеринга текстур использует новый тип освещения, который лучше отражается от поверхности объектов. www.gameskinny.com Также PBR позволяет разработчикам эффективнее архивировать текстуры, что сокращает время на их рендеринг. www.gameskinny.com
TSAA Anti-Aliasing System. www.gameskinny.com Система антиалиасинга, разработанная специально для прозрачных поверхностей. www.gameskinny.com Она может работать вместе с другими эффектами антиалиасинга, что оставляет достаточно ресурсов процессора для остальных операций и значительно улучшает общую производительность. www.gameskinny.com
Dynamic HD Texturing. www.gameskinny.com Динамическая система, которая обрабатывает текстуры высокого качества на лету. www.gameskinny.com Она использует невидимый пиксельный буфер для рендеринга текстур без задержек, избегая старого формата переднего и заднего буферов. www.gameskinny.com
Adaptive Resolution FPS Target. mail.nvplay.ru По умолчанию в игре включён этот параметр, который автоматически меняет разрешение, чтобы итоговая частота кадров была ближе к заданному уровню (по умолчанию это 60 fps). mail.nvplay.ru
NVIDIA HBAO+. web.archive.org www.nvidia.com Высокопроизводительная техника глобального затенения, которая используется во всей игре Titanfall 2 и повышает качество изображения каждой сцены. web.archive.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.