Некоторые технологии, которые позволяют операторам связи оптимизировать затраты:
Виртуальная АТС (ВАТС). syserty.sipout.net Это программный комплекс, который позволяет управлять телефонными звонками через интернет. syserty.sipout.net ВАТС снижает затраты на оборудование и его обслуживание, обеспечивает гибкость в масштабировании и даёт возможность удалённой работы сотрудников. syserty.sipout.net
Автоматизация процессов. syserty.sipout.net Например, внедрение IVR (интерактивного голосового меню) автоматизирует приём и перенаправление звонков, снижая нагрузку на операторов. syserty.sipout.net
Интеграция с другими системами. syserty.sipout.net Например, интеграция телефонной системы с CRM-системой автоматизирует обработку заявок и улучшает обслуживание клиентов. syserty.sipout.net
Использование искусственного интеллекта. news.rambler.ru ИИ-решения, такие как чат-боты и аналитика данных, помогают сократить нагрузку на сотрудников контакт-центров, обрабатывают звонки и сообщения пользователей. news.rambler.ru
Видеоаналитика. news.rambler.ru Применяется в салонах связи, позволяет автоматически подсчитывать посетителей магазинов, анализировать их маршрут по точке продаж и определять наиболее интересные и «слепые» зоны. news.rambler.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.