Создание самолёта X-43 с рекордной скоростью 9,6 Маха стало возможным благодаря следующим технологиям:
Прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ГПВРД). 24 В нём внешнее сгорание происходит в воздухе, движущемся со сверхзвуковой скоростью. 1 Основное преимущество ГПВРД перед привычными ЖРД — использование в качестве окислителя атмосферного воздуха, что позволяет значительно продлить время работы двигателя. 3
Конструкция с подъёмным корпусом. 15 Корпус самолёта обеспечивает значительную подъёмную силу для полёта, а не опирается на крылья. 1
Система охлаждения. 1 При движении со скоростью Маха выделяется значительное количество тепла из-за ударных волн сжатия, связанных со сверхзвуковым аэродинамическим сопротивлением. 1 X-43 компенсировал это за счёт циркуляции воды за капотом двигателя и передними кромками боковин, охлаждая эти поверхности. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.