Некоторые технологии, которые помогают турагентам увеличить доход и улучшить сервис:
Автоматизация рутинных задач. a2is.ru Она позволяет освободить время сотрудников для выполнения более важных задач, снизить вероятность ошибок и ускорить выполнение операций. a2is.ru Для этого используют, например, CRM-системы для управления клиентскими отношениями и ERP-системы для управления ресурсами предприятия. a2is.ru
Автоматизация маркетинга. a2is.ru Программы для автоматической отправки персонализированных предложений и рекламных кампаний на основе данных о клиентах помогают повысить эффективность маркетинговых усилий и улучшить конверсию. a2is.ru
Автоматизация бронирований и платежей. a2is.ru Внедрение систем автоматического бронирования туров и услуг помогает обеспечить быстрый и надёжный сервис для клиентов. a2is.ru
Использование онлайн-платежей и электронных документов. a2is.ru Это упрощает процесс бронирования и платежей для клиентов, повышая операционную эффективность внутри турагентства. a2is.ru
Интеграция с глобальными системами дистрибуции (GDS). a2is.ru Она позволяет турагентствам расширить доступность туристических предложений и повысить конкурентоспособность на международном рынке. a2is.ru
Продажа страховок. polis812.ru Агент получает доход с каждой проданной страховки, что добавляет дополнительный заработок. polis812.ru Также это повышает лояльность клиентов. polis812.ru
Инструменты кросс-продаж после оформления тура. polis812.ru Например, настройка автоворонок в мессенджерах, отправка чек-листов по подготовке к поездке с предложением страховых, трансферов и других сервисов, email-рассылки с полезным контентом и мягкой продажей. polis812.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.