Некоторые технологии, которые помогают реализовывать проактивный подход в управлении бизнесом:
Анализ данных и прогнозирование. science.vvsu.ru Используют информацию об истории совершения покупок, активности и отзывах в онлайн-сервисах, поисковых запросах и других данных. science.vvsu.ru На основе этих сведений выявляют закономерности и формируют модели потребительского поведения, прогнозируют потребности и предпочтения. science.vvsu.ru
Проактивное предоставление информации и решений. science.vvsu.ru Предполагает взаимодействие с клиентом «на опережение» путём упреждающего решения проблем ещё до момента их осознания покупателем. science.vvsu.ru Например, настройка оповещений о необходимости технического обслуживания, напоминаний о пополнении запасов и планировании покупок. science.vvsu.ru
Персонализированные коммуникации и предложения. science.vvsu.ru Основаны на использовании данных о клиентах, соответствуют потребностям и интересам. science.vvsu.ru Коммуникация с клиентами выстраивается исходя из их предпочтений по использованию информационных каналов, форме сообщений, времени и частоты отправки. science.vvsu.ru
Искусственный интеллект. science.vvsu.ru Обеспечивает возможность эффективного консультирования и обслуживания клиентов за счёт автоматизации процессов анализа данных, прогнозирования поведения, персонализации предложения и коммуникаций. science.vvsu.ru
Роботизированные ассистенты и чат-боты. manao-team.com Способны не только автоматизировать взаимодействие с клиентами, но и значительно повысить качество обслуживания. manao-team.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.