Некоторые технологии, которые помогают оптимизировать работу служб вызова на дом:
Мобильное рабочее место врача. globalcio.ru При назначении нового вызова врач автоматически видит информацию у себя на планшете. globalcio.ru По дороге к пациенту врач может посмотреть историю болезни, анамнез, диагнозы, результаты анализов. globalcio.ru Непосредственно у пациента врач оформляет протокол осмотра на планшете. globalcio.ru
Рабочее место диспетчера. globalcio.ru Позволяет проводить географическое распределение врачей по зонам, указывать время начала и окончания работы врача, ограничения на количество вызовов для врача. globalcio.ru Новые вызовы могут распределяться по врачам в полуавтоматическом режиме. globalcio.ru После назначения вызовов маршруты для врачей строятся автоматически. globalcio.ru Диспетчер имеет возможность отслеживать на мониторе геопозицию врача и автомобиля. globalcio.ru
Дистанционное оформление протоколов осмотра пациента в медицинской информационной системе (МИС). globalcio.ru Врач отмечает начало и окончание вызова, информация о начале и окончании вызова автоматически передаётся диспетчеру. globalcio.ru
Использование электронных журналов учёта. reestrdoma.ru Эти системы обеспечивают перевод заявок на разные эксплуатационные участки и назначение исполнителей, отслеживание статусов заявок и контроль работы сотрудников. reestrdoma.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.