Некоторые технологии оптимизации графики, которые применяются в ARK: Survival Evolved:
- Anti-Aliasing. 35 Сглаживает острые края игровых объектов. 5 Для систем с низким и средним уровнем производительности рекомендуется настройка «Низкий». 3 Для систем с высоким уровнем производительности можно выбирать настройки «Средний» и «Высокий». 3
- Post Processing. 3 Влияет на детализацию графики и рендеринг объектов в игре. 3 Настройка «Низкий» даёт лучший FPS, но снижает качество графики. 3 Настройка «Средний» рекомендована для систем со средними характеристиками и видеокартами объёмом 4 ГБ и выше. 3
- General Shadows. 3 Тени — один из ресурсоёмких параметров в любой игре. 3 Рекомендуется настраивать его на «Низкий», чтобы получить прирост FPS. 3
- Terrain Shadows. 3 Аналогичен параметру «Общие тени». 3
- Mesh Level of Detail (LOD). 3 Рекомендуется настраивать на «Средний». 3 Можно снизить настройку, чтобы получить ещё больший FPS, но за счёт качества графики. 3
- High-Quality Anisotropic Filtering. 3 Помогает создавать более гладкие объекты и края. 3 Из-за эффекта фильтрации потребляет много ресурсов графического процессора. 3 Рекомендуется отключать эту настройку, если не наблюдаются размытые текстуры и объекты. 3
- Motion Blur. 3 Отключается, так как не даёт никаких преимуществ, только приводит к снижению FPS. 3
- Sub Surface Scattering. 3 Создаёт эффект рассеивания на игровых объектах, когда на них светит свет. 3 Делает игру более реалистичной. 3 Для систем с низким уровнем производительности настройку рекомендуется отключать, для систем со средним уровнем производительности — включать. 3
- High-Quality VFX. 3 Влияет на качество воды в игре. 3 Можно отключить эту настройку, чтобы получить прирост FPS. 3
- Simple Distance Character Movement. 3 Необходимо включить этот параметр. 3 Использует простые модели для отдалённых объектов и моделей персонажей, что помогает экономить графику и объём видеопамяти. 3 Также снижает нагрузку на процессор, что важно для систем с низким уровнем производительности. 3