Некоторые технологии обработки отражений, которые используются в современных компьютерных играх:
- Screen Space Reflections (SSR), или пространственные отражения. 1 Технология не требует дополнительного рендера: динамические отражения генерируются за счёт информации о сцене, что экономит вычислительные ресурсы. 1 SSR используется, например, в Battlefield V для создания реалистичных отражений на водных поверхностях и металлических объектах. 3
- Планарные отражения. 1 Метод работает только с плоскими отражающими поверхностями и хорошо подходит для отражений в зеркалах, лужах и т. д.. 4 Сцена, которую видит игрок, отрисовывается с разных ракурсов, а затем зеркально добавляется на поверхность, которая должна быть отражателем, относительно угла камеры игрока. 4
- Кубические карты. 1 Шесть изображений окружения помещаются на шесть граней виртуального куба, после чего размываются. 1 Этот метод часто используется для блестящих объектов, вроде машин или лобовых стёкол, из-за чего его часто применяют разработчики гоночных игр. 1
- Трассировка лучей (Ray Tracing). 4 Метод рендеринга с высокой точностью имитирует поведение света в реальном мире. 4 Трассировка лучей создаёт очень реалистичные отражения и преломления света, учитывая свойства материалов. 4