Возможно, имелись в виду графические технологии, которые используются в современных играх, в том числе в шутерах. Некоторые из них, связанные с компаниями NVIDIA и AMD:
NVIDIA:
- ShadowWorks. 1 Набор графических технологий, созданных для улучшения графической составляющей видеоигр, связанных с тенями. 1 В него входят, например, HBAO+ (технология локального затенения), PCSS (качество размытия теней) и TXAA (технология временного сглаживания). 1 Также в набор входит PhysX, который моделирует реалистичное поведение объектов и увеличивает производительность в обработке физики игры. 1
- GameWorks. 1 Набор графических технологий, созданных компанией NVIDIA для увеличения качества графики в играх. 1 В него входят VXGI (воксельная глобальная иллюминация), FrameWorks (моделирование реалистичного огня), WaveWorks (морских волн), HairWorks (волосяных покровов) и FaceWorks (отображение лиц). 1
- G-Sync. 1 Технология компании NVIDIA для мониторов, которая обеспечивает быстрый и плавный игровой процесс за счёт синхронизации обновления изображения дисплея. 1
AMD:
- FSR (FidelityFX Super Resolution). 4 Технология временного масштабирования изображения в режиме реального времени для использования в современных играх. 4
- FreeSync. 1 Технология компании AMD, аналогичная NVIDIA G-Sync. 1 Позволяет избавиться от «подвисаний» в играх, обеспечивая наиболее плавный игровой процесс и максимальную производительность. 1