Некоторые технологии масштабирования (апскейлинга), которые используются в современных играх для оптимизации графики на слабых компьютерах:
- DLSS (Deep Learning Super Sampling). www.mvideo.ru coddyschool.com Технология от компании NVIDIA, актуальная версия — DLSS 3.5. www.mvideo.ru Анализирует картинку с низким разрешением и, опираясь на свои знания, воссоздаёт её в более высоком разрешении. coddyschool.com Работает только на видеокартах NVIDIA серии RTX, которые имеют специальные ядра для работы этой технологии. coddyschool.com
- FSR (FidelityFX Super Resolution). www.mvideo.ru Технология от компании AMD, доступная на видеокартах Radeon. www.mvideo.ru Не использует в работе нейросети, а просто повышает разрешение картинки и накладывает фильтр резкости, из-за чего результат получается не таким качественным. www.mvideo.ru
- NIS (NVIDIA Image Scaling). www.mvideo.ru Более старая технология апскейлинга от Nvidia, которая внедряется не в конкретные игры, а прямиком в драйвер видеокарты. www.mvideo.ru Запустить её можно в любой игре, но итоговая картинка будет менее качественной, чем с DLSS. www.mvideo.ru
- RSR (Radeon Super Resolution). www.mvideo.ru Технология апскейлинга предыдущего поколения от AMD. www.mvideo.ru Как и в случае с NIS, воспользоваться ей можно в любой игре, а подключить — в программе AMD Software. www.mvideo.ru
Также существует Temporal Upscaling (временной апскейлинг). rb.ru Анализирует не только текущий кадр, но и предыдущие, чтобы собрать больше информации о движении и деталях. rb.ru Подходит для динамичных игр, где много движения. rb.ru