При подборе видеокарты для игры следует учитывать следующие технологии масштабирования и апскейлинга:
DLSS (Deep Learning Super Sampling). cyber.sports.ru {9-host} Технология от компании NVIDIA, доступная на видеокартах GeForce RTX. www.mvideo.ru Обеспечивает высокий прирост производительности и точность масштабирования. www.mvideo.ru
FSR (FidelityFX Super Resolution). www.mvideo.ru {6-host} Технология от компании AMD, доступная на видеокартах Radeon. www.mvideo.ru Она не использует в работе нейросети, а просто повышает разрешение картинки и накладывает фильтр резкости. www.mvideo.ru
NIS (NVIDIA Image Scaling). www.mvideo.ru dzen.ru Более старая технология апскейлинга от Nvidia, которая внедряется не в конкретные игры, а прямо в драйвер видеокарты. www.mvideo.ru Запустить её можно в любой игре, но итоговая картинка будет менее качественной, чем с DLSS. www.mvideo.ru
RSR (Radeon Super Resolution). www.mvideo.ru dzen.ru Технология апскейлинга предыдущего поколения от AMD. www.mvideo.ru Как и в случае с NIS, воспользоваться ей можно в любой игре, а подключить — в программе AMD Software. www.mvideo.ru
XeSS (Xe Super Sampling). cyber.sports.ru Технология от Intel, ориентированная на более широкое применение, не ограничивающаяся только своими линейками устройств. cyber.sports.ru
Выбор технологии зависит от модели видеокарты и поддержки её конкретной игрой. www.mvideo.ru {7-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.