Некоторые технологии машинного обучения, которые используются для персонализации контента в социальных сетях:
Анализ данных и прогнозирование. smmplanner.com Алгоритмы обрабатывают информацию о поведении пользователей, их предпочтениях и реакциях на контент, что позволяет выявить тенденции, предсказать тренды и спрогнозировать результаты будущих кампаний. smmplanner.com
Персонализация контента и рекламы. smmplanner.com Алгоритмы анализируют историю просмотров, лайков, комментариев и других действий пользователей, чтобы предоставить им релевантный и интересный контент. smmplanner.com
Обработка изображений. www.clicdata.com Алгоритмы машинного обучения помогают анализировать изображения и определять ключевые элементы, которые могут быть полезны для создания определённого образа или стиля. smmplanner.com
Коллаборативная фильтрация. habr.com Алгоритмы показывают то, с чем пользователи чаще и охотнее взаимодействуют. habr.com Например, LightFM ранжирует новых пользователей и посты, определяя по ключевым фичам, на какие знакомые объекты похожи новички. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.