Некоторые технологии машинного обучения, которые используются для персонализации контента в социальных сетях:
- Анализ данных и прогнозирование. 1 Алгоритмы обрабатывают информацию о поведении пользователей, их предпочтениях и реакциях на контент, что позволяет выявить тенденции, предсказать тренды и спрогнозировать результаты будущих кампаний. 1
- Персонализация контента и рекламы. 1 Алгоритмы анализируют историю просмотров, лайков, комментариев и других действий пользователей, чтобы предоставить им релевантный и интересный контент. 1
- Обработка изображений. 5 Алгоритмы машинного обучения помогают анализировать изображения и определять ключевые элементы, которые могут быть полезны для создания определённого образа или стиля. 1
- Коллаборативная фильтрация. 4 Алгоритмы показывают то, с чем пользователи чаще и охотнее взаимодействуют. 4 Например, LightFM ранжирует новых пользователей и посты, определяя по ключевым фичам, на какие знакомые объекты похожи новички. 4