Возможно, имелись в виду технологии машинного обучения, которые используются в играх, связанных с детективной деятельностью. Некоторые из них:
- Обучение с подкреплением (Reinforcement Learning). dtf.ru Система обучается, взаимодействуя со средой. dtf.ru После каких-либо действий со средой она получает либо урон, либо награду. dtf.ru
- Имитационное обучение (Imitation Learning). dtf.ru Алгоритм не управляет агентом, а наблюдает за тем, как взаимодействуют со средой другие агенты (человек или алгоритм). dtf.ru Он учится на их опыте. dtf.ru
- Обратное обучение с подкреплением (Inverse Reinforcement Learning). dtf.ru Наблюдение ведётся за внешним агентом с целью понять, какая у него целевая функция. dtf.ru
Также в детективной деятельности используются такие технологии машинного обучения, как распознавание лиц, распознавание текста и речи, прогнозирование поведения. laikainfo.com
Например, в игре-детективе «Medicine For Everyone» упоминаются технологии машинного обучения и когнитивные технологии, которые используются при создании проекта. pt.2035.university