Возможно, имелись в виду технологии машинного обучения, которые используются в играх, связанных с детективной деятельностью. Некоторые из них:
- Обучение с подкреплением (Reinforcement Learning). 1 Система обучается, взаимодействуя со средой. 1 После каких-либо действий со средой она получает либо урон, либо награду. 1
- Имитационное обучение (Imitation Learning). 1 Алгоритм не управляет агентом, а наблюдает за тем, как взаимодействуют со средой другие агенты (человек или алгоритм). 1 Он учится на их опыте. 1
- Обратное обучение с подкреплением (Inverse Reinforcement Learning). 1 Наблюдение ведётся за внешним агентом с целью понять, какая у него целевая функция. 1
Также в детективной деятельности используются такие технологии машинного обучения, как распознавание лиц, распознавание текста и речи, прогнозирование поведения. 2
Например, в игре-детективе «Medicine For Everyone» упоминаются технологии машинного обучения и когнитивные технологии, которые используются при создании проекта. 3