При создании современных слэшеров используются различные технологии компьютерной графики, например:
- Система двойственного управления. gametarget.ru Позволяет отдельно контролировать движения персонажа и его оружия, что повышает зрелищность и разнообразие геймплея. gametarget.ru
- 3D-графика. gametarget.ru Например, первый трёхмерный слэшер — третья часть цикла Prince of Persia, вышедшая в 1999 году. gametarget.ru
- Графические движки. vgtimes.ru Так, слэшер Super1337 от независимой студии Zefram, Inc. базируется на графическом движке Unreal Engine 5. vgtimes.ru
- Сел-шейдинг. cubiq.ru Например, такой графикой может похвастаться игра Blade and Soul с интенсивным геймплеем, прокачкой персонажей и арсеналом смертоносного оружия. cubiq.ru
Также при создании слэшеров могут использоваться уникальные механики, как, например, в игре Sekiro: Shadows Die Twice, где успех сражения зависит от парирования вражеских ударов. gametarget.ru bigenc.ru