Некоторые технологии, которые используются в Watch Dogs: Legion для улучшения графики и производительности:
Трассировка лучей. www.ixbt.com dtf.ru Применяется в основном для отражений. dtf.ru На максимальных настройках город выглядит очень реалистично, так как множество отражающих поверхностей естественно взаимодействуют с окружением. dtf.ru
DLSS. www.ixbt.com Технология использует сниженное разрешение рендеринга и при помощи нейросети растягивает изображение до полного разрешения с очень высоким качеством. www.ixbt.com Четыре доступных уровня DLSS позволяют получить как высокую производительность, так и отличное качество картинки. www.ixbt.com
Nvidia Real-Time Denoiser (NRD). www.ixbt.com Метод шумоподавления в реальном времени специализируется на обработке изображений, полученных при трассировке лучей с малым количеством рассчитываемых лучей на пиксель. www.ixbt.com Это даёт хорошее качество рендеринга при сохранении высокой скорости. www.ixbt.com
Оптимизация под DirectX 12. vkplay.ru Игра использует максимальное количество ядер параллельно, поэтому на современных многоядерных процессорах проблем с производительностью не должно быть. vkplay.ru
Сглаживание. vgtimes.ru Позволяет избавиться от некрасивых углов на краях объектов за счёт использования специального алгоритма, который генерирует сразу несколько изображений и сопоставляет их, высчитывая наиболее «гладкую» картинку. vgtimes.ru
Эффекты освещения. vgtimes.ru В игре используются разные алгоритмы эффектов освещения: SSAO, HBAO, HDAO. vgtimes.ru SSAO — наиболее простой тип освещения, он потребляет меньше всего ресурсов. vgtimes.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.