Некоторые технологии, которые используются в создании Star Citizen:
Persistent Entity Streaming (PES). 1 Позволяет создавать в мире игры постоянные объекты, которые сохраняются на сервере даже после того, как игрок покинет область. 1
Server Meshing. 1 Технология, которая объединяет различные серверы в одну глобальную среду. 1 Поддерживает постоянное присутствие объектов и персонажей в разных частях игры, обеспечивает динамичное взаимодействие и масштабируемость мира. 1
Объектные контейнеры. 2 Это большие объекты мира с несколькими вложенными объектами или большим количеством деталей. 2 Например, планета, космическая станция, город или корабль. 2
StarHash. 3 Инструмент для хранения объектов, обеспечивает быстрый поиск объектов в нужной области пространства. 3
64-битный движок. 4 Позволяет плавно переходить из космоса на землю без каких-либо экранов загрузки. 4
Машинное обучение. 1 Планируется использовать для создания планет с уникальными географическими и геологическими особенностями, чтобы ускорить процесс разработки и обеспечить более правдоподобные и разнообразные миры. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.