Некоторые технологии, которые используются в современных ресторанах для персонализации обслуживания:
- Программы лояльности. 1 Позволяют накапливать бонусы и получать скидки. 1 Чаще всего интегрированы с мобильными приложениями и картами клиента. 1
- Персонализированные рекомендации. 1 Использование искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения позволяет анализировать предпочтения клиентов и предлагать персонализированные блюда на основе предыдущих заказов. 1
- Системы динамического ценообразования. 3 Анализируют данные о спросе, времени суток, текущей загруженности заведения и погодных условиях для оптимизации цен на блюда в реальном времени. 3
- Виртуальная и дополненная реальность. 3 С их помощью рестораны предлагают клиентам уникальные визуальные и интерактивные элементы, например, меню в 3D, виртуальные туры по кухне или возможность «примерить» блюда. 3