Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии используются в современных ресторанах для персонализации обслуживания?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января

Какие технологии используются в современных ресторанах для персонализации обслуживания?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые технологии, которые используются в современных ресторанах для персонализации обслуживания:

  • Программы лояльности. vk.com Позволяют накапливать бонусы и получать скидки. vk.com Чаще всего интегрированы с мобильными приложениями и картами клиента. vk.com
  • Персонализированные рекомендации. vk.com Использование искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения позволяет анализировать предпочтения клиентов и предлагать персонализированные блюда на основе предыдущих заказов. vk.com
  • Системы динамического ценообразования. apni.ru Анализируют данные о спросе, времени суток, текущей загруженности заведения и погодных условиях для оптимизации цен на блюда в реальном времени. apni.ru
  • Виртуальная и дополненная реальность. apni.ru С их помощью рестораны предлагают клиентам уникальные визуальные и интерактивные элементы, например, меню в 3D, виртуальные туры по кухне или возможность «примерить» блюда. apni.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)