Возможно, имелись в виду технологии, которые используются в системах электронной очереди на почте. Некоторые из них:
- Терминалы самообслуживания. alfa-kiosk.ru Позволяют организовать электронную очередь по талонам, сэкономить время посетителей, снизить нагрузку на работников. alfa-kiosk.ru
- Деление клиентского потока на группы. alfa-kiosk.ru Это помогает увеличить эффективность и скорость обработки информации. alfa-kiosk.ru Например, одни посетители хотят оплатить коммуналку, другие осуществить денежный перевод, а третьи получить или отправить посылку. alfa-kiosk.ru
- Функция предзаписи. alfa-kiosk.ru Позволяет наиболее оптимально спланировать рабочий процесс. alfa-kiosk.ru
- Контроль за работой персонала. alfa-kiosk.ru Система показывает, кто из сотрудников обрабатывает больше заявок. alfa-kiosk.ru
Также для обработки почтовых сообщений могут использоваться системы искусственного интеллекта (ИИ), например, для вычленения основного содержания из тела письма и подготовки специального файла с необходимыми данными. rpa2.ru