Возможно, имелись в виду технологии, которые используются в системах электронной очереди на почте. Некоторые из них:
  - Терминалы самообслуживания.                                                                          alfa-kiosk.ru                       Позволяют организовать электронную очередь по талонам, сэкономить время посетителей, снизить нагрузку на работников.                                                                          alfa-kiosk.ru                       
  - Деление клиентского потока на группы.                                                                          alfa-kiosk.ru                       Это помогает увеличить эффективность и скорость обработки информации.                                                                          alfa-kiosk.ru                       Например, одни посетители хотят оплатить коммуналку, другие осуществить денежный перевод, а третьи получить или отправить посылку.                                                                          alfa-kiosk.ru                       
  - Функция предзаписи.                                                                          alfa-kiosk.ru                       Позволяет наиболее оптимально спланировать рабочий процесс.                                                                          alfa-kiosk.ru                       
  - Контроль за работой персонала.                                                                          alfa-kiosk.ru                       Система показывает, кто из сотрудников обрабатывает больше заявок.                                                                          alfa-kiosk.ru                       
  
 Также для обработки почтовых сообщений могут использоваться системы искусственного интеллекта (ИИ), например, для вычленения основного содержания из тела письма и подготовки специального файла с необходимыми данными.                                                                          rpa2.ru