Некоторые технологии, которые используются в современных версиях движка CryEngine для создания игрового мира:
- Physically Based Rendering (PBR). 1 Позволяет делать поверхности реалистичными, имитируя работу света. 1
- Voxel-Based Global Illumination. 1 Обеспечивает динамическое освещение, которое меняется вместе с игровым миром. 1
- Screen Space Directional Occlusion (SSDO). 1 Добавляет глубину сценам. 1
- Поддержка DirectX 12. 12 Позволяет получать максимум пользы от оборудования. 1
- Multi-Layer Navigation Mesh (MNM). 1 Помогает искусственному интеллекту находить свой путь в игровом мире, даже когда обстановка меняется. 1
- Сенсорные системы. 1 Искусственный интеллект может видеть, слышать и ощущать предметы без дополнительного программного обеспечения. 1
- Продвинутые системы анимации. 1 Делают движения персонажей естественными, а не роботизированными. 1
- Geometry Cache. 1 Сокращает сложные объекты для экономии пространства. 1