Некоторые технологии, которые используются в современных системах массового обзвона:
Искусственный интеллект и машинное обучение. twin24.ai Позволяют создавать персонализированные и адаптивные диалоги практически под каждого клиента, улучшая таким образом результаты обзвона. twin24.ai
Smart-диалинг. vc.ru Алгоритмы прогнозируют вероятность дозвона и распределяют нагрузку так, чтобы минимизировать простои операторов. vc.ru
Технологии распознавания и синтеза речи. pikabu.ru Позволяют роботу не только понимать клиентов, но и вести диалог естественным голосом, что создаёт эффект живого общения. pikabu.ru
CRM-интеграции. vc.ru Позволяют учитывать и анализировать данные клиентов, что даёт возможность компаниям более точно сегментировать базы данных и предлагать персонализированные предложения. skyeng.ru
Облачные решения. skyeng.ru Обеспечивают гибкость и удобство, позволяют управлять процессами из любого места, где есть доступ к интернету. skyeng.ru
Функции аналитики и мониторинга. skyeng.ru Дают возможность бизнесу отслеживать результаты кампаний, анализировать поведение клиентов и принимать обоснованные решения для дальнейшего совершенствования стратегии. skyeng.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.