Некоторые технологии, которые используются в современных телевизорах для обработки сигнала от игровых консолей:
- ALLM (автоматический режим низкой задержки входного сигнала). 1 Отключает всю постобработку изображения, уменьшая время отклика экрана. 1
- VRR (переменная частота обновления). 14 В реальном времени подстраивает параметры телевизора под частоту обновления консоли, чтобы не было разрывов кадра. 1
- HDR (High Dynamic Range). 4 Обеспечивает более реалистичное отображение цветов, контраста и яркости на экране. 4
- FreeSync Premium (FSP). 5 Синхронизирует видеокарту и экран, чтобы изображение на нём не подвисало в самые важные моменты. 5
- Game Motion Plus. 5 Помогает «сгладить» геймплей, то есть минимизировать размытие объектов при движении и избавиться от эффекта ореола. 5