Для создания правдоподобных диких животных в современной анимационной индустрии используются, например, следующие технологии:
- 3D-моделирование. 1 В качестве базы для создания трёхмерных животных, существующих в реальной действительности, берут фотографии или рисунки. 1 Для несуществующих животных используют эскизы, которые демонстрируют геометрию поверхности объекта и его анатомические особенности. 1
- Риггинг. 1 Для анимации трёхмерной модели животного создают скелет, основываясь на предполагаемой анатомии животного. 1
- Проработка текстур. 1 Для визуализации покрова тела животных (меха, перьев, чешуи или кожи) используют готовые или созданные вручную текстуры. 1
- Морфинг. 1 Метод позволяет показывать эмоции на лице животного. 1 Как правило, аниматоры прибегают к многоцелевому морфингу, который даёт возможность изменять сразу несколько параметров для достижения нужного выражения эмоции. 1
- Использование нейросетей. 4 Например, нейросеть Leonardo AI позволяет генерировать изображения животных по текстовому запросу. 4 Сервис VIDU помогает преобразовывать статические изображения в анимированные ролики. 4