Некоторые технологии, которые используются в смарт-МФЦ для повышения эффективности обслуживания:
Искусственный интеллект (ИИ). ict-online.ru Позволяет быстро анализировать большие объёмы данных и в зависимости от результатов реагировать на изменение потребностей граждан. ict-online.ru Например, с помощью ИИ в МФЦ внедряют алгоритмы автоматической обработки, распознавания и сортировки документов по типам, определяют наличие печатей, штампов и реквизитов. ict-online.ru
Системы на основе синтеза и распознавания речи. www.cnews.ru Они обрабатывают обращения и ведут диалог так, чтобы большая часть позвонивших в call-центр получила ответы на свои вопросы. www.cnews.ru
Автоматическое выполнение множественных действий. www.cnews.ru Система в зависимости от множества сценариев определяет, что она должна дальше сделать. www.cnews.ru Например, при выдаче справок о наличии или отсутствии судимости система определяет, что сведения поступили в электронном виде, проверяет, есть ли необходимые файлы. www.cnews.ru Если всё хорошо, она автоматически меняет статус дела, вызывает заявителя. www.cnews.ru
Постаматы. tv-gubernia.ru Предназначены для тех, кто хочет минимизировать личное общение с сотрудниками МФЦ. tv-gubernia.ru Нужно сообщить о своём желании получить документы не в окне, а в ячейке. tv-gubernia.ru Когда бумаги готовы, заявителю приходит СМС о том, что он может забрать их в любое удобное для него время. tv-gubernia.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.