Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологии используются в системе обслуживания клиентов Акбанка?
Вопрос для Нейро
25 мая

Какие технологии используются в системе обслуживания клиентов Акбанка?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые технологии, которые используются в системе обслуживания клиентов «Ак Барс Банка»:

  • Система распознавания клиентов по лицу Face2. 1 Если клиент подключил биометрию, система его распознаёт и предложит персонализированные услуги. 1
  • Технология NFC. 1 Все банкоматы в отделении оснащены этой технологией, встроенной в современные смартфоны. 1 Чтобы совершить операцию, достаточно приложить телефон к области идентификации. 1
  • Платформа мобильной аутентификации и электронной подписи PayControl. 2 Решение позволяет клиентам с высоким уровнем безопасности и удобства подтверждать свои операции, создаваемые в любых цифровых каналах. 2
  • Дистанционное банковское обслуживание. 4 Интернет-банк позволяет контролировать состояние счёта и управлять финансами в любое время и в любом месте. 3
  • Блокчейн-технологии. 5 «Ак Барс Банк» участвует в нескольких блокчейн-проектах, среди которых — учёт электронных закладных, цифровой аккредитив и цифровая банковская гарантия. 5
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)