Некоторые технологии, которые используются в Red Dead Redemption для повышения производительности:
- Тройная буферизация. 13 Улучшает стабильность изображения и в некоторых случаях снижает время загрузки текстур. 3
- Анизотропная фильтрация. 13 Увеличивает качество текстур на поверхностях, сильно наклоненных относительно камеры, за счёт снижения размытия и увеличения деталей. 3
- Высокое качество теней. 1 Поддерживает чёткость теней без сильного влияния на частоту кадров. 1
- Низкая мягкость теней. 1 Более высокие уровни ухудшают производительность, тогда как низкий уровень незначительно снижает качество. 1
- Отключение смешивания теней. 1 Эта настройка сильно влияет на производительность, поэтому её лучше выключить. 1
- Динамическое масштабирование разрешения. 1 Снижает разрешение, если падает частота кадров. 1
- Метод антиалиасинга/масштабирования FXAA. 1 Эффективный метод сглаживания, обеспечивает хорошую производительность и минимизирует размытость. 1
Также повысить производительность в Red Dead Redemption могут пользовательские модификации, например «Анти-статтер — высокий приоритет процессора и диска», «Разблокировка FPS» и «Повышение резкости». 1