Некоторые технологии, которые используются в Rainbow Six Siege для оптимизации производительности:
- Nvidia DLSS. 4 Технология позволяет играть в игру с более высокой частотой кадров независимо от характеристик компьютера. 4 DLSS снижает разрешение рендеринга без заметного ухудшения качества изображения. 4
- NVIDIA Reflex Low Latency. 4 Этот параметр помогает снизить влияние устаревшего процессора на производительность игры, так как использует возможности графического процессора для рендеринга более требовательных к процессору сцен. 4
- Режим низкой задержки (low latency) от Nvidia. 4 Он уменьшает задержку ввода и поддерживает стабильность игры. 4
- Настройка качества текстур. 13 Для менее мощных компьютеров подходит низкое качество текстур, что позволяет увеличить количество кадров в секунду. 3
- Настройка поля обзора (FOV). 1 Уменьшение этого параметра улучшает производительность. 1
- Использование полноэкранного режима отображения. 1 Такой выбор считается оптимальным с точки зрения производительности. 1
- Отключение антиалиасинга. 1 Этот параметр лучше отключить, чтобы улучшить количество кадров в секунду. 1