Некоторые технологии, которые используются в работе современного финансового маркетплейса:
Предиктивные модели. www.vbr.ru Применяются для персонализированного подбора продуктов, которые соответствуют индивидуальным предпочтениям и с наибольшей вероятностью будут одобрены и выданы банком. www.vbr.ru
API-интеграция. www.vbr.ru Маркетплейсы могут проводить её не только для отправки данных в банк, но и для получения их из вспомогательных сервисов или сервисов обогащения данных. www.vbr.ru Например, это интеграция с бюро кредитных историй для оценки кредитной истории заёмщика или с ЕСИА для идентификации. www.vbr.ru
Интеграция с автоматизированной банковской системой (АБС). www.vbr.ru Без неё нельзя провести сделку и получить статусы в автоматическом режиме. www.vbr.ru
Регистратор финансовых транзакций (РФТ). www.bankdelo.ru Обеспечивает хранение данных обо всех заключённых на маркетплейсе сделках. www.bankdelo.ru
Электронная цифровая подпись (ЭЦП). www.bankdelo.ru В условиях маркетплейса такая подпись подтверждает, что клиент ознакомился со всеми правилами маркетплейса, с кредитным договором и иными финансовыми документами. www.bankdelo.ru
Искусственный интеллект. plusworld.ru Используя данные о финансовом поведении клиентов, банки могут предлагать персонализированные рекомендации товаров и услуг. plusworld.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.