Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии используются в работе колл-центров для людей с ограниченными возможностями?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 сентября

Какие технологии используются в работе колл-центров для людей с ограниченными возможностями?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В работе колл-центров для людей с ограниченными возможностями используются разные технологии, в зависимости от конкретных ограничений.

Для незрячих операторов применяют, например, программу экранного доступа, которая озвучивает всю информацию на экране. asi.org.ru aura-tech.ru Также используют специальную гарнитуру: в одном ухе оператор слышит собеседника, а в другом — подсказки программы, которая зачитывает вводимый текст или данные из скрипта опроса. asi.org.ru

Для глухих и слабослышащих сотрудников используют коммуникатор «Сурдо-помощь». aura-tech.ru Он переводит речь в текст, предоставляет виртуальный сурдопереводчик, который переводит фразу на язык жестов на экране смартфона. aura-tech.ru Также есть функция подключения к общению реального живого сурдопереводчика. aura-tech.ru

Для людей с нарушением зрения для ввода информации используют клавиатуры Брайля. indexcall.com Ещё применяют специальные панели, которые выводят текст и цифры экрана с компьютера в материальный мир на языке Брайля. www.solidarnost.org

Кроме того, для повышения эффективности работы используют предиктивную автоматическую систему набора номера, которая прогнозирует, когда оператор освободится, и подаёт ему новый звонок. asi.org.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)