Вопросы к Поиску с Алисой
В работе колл-центров для людей с ограниченными возможностями используются разные технологии, в зависимости от конкретных ограничений.
Для незрячих операторов применяют, например, программу экранного доступа, которая озвучивает всю информацию на экране. asi.org.ru aura-tech.ru Также используют специальную гарнитуру: в одном ухе оператор слышит собеседника, а в другом — подсказки программы, которая зачитывает вводимый текст или данные из скрипта опроса. asi.org.ru
Для глухих и слабослышащих сотрудников используют коммуникатор «Сурдо-помощь». aura-tech.ru Он переводит речь в текст, предоставляет виртуальный сурдопереводчик, который переводит фразу на язык жестов на экране смартфона. aura-tech.ru Также есть функция подключения к общению реального живого сурдопереводчика. aura-tech.ru
Для людей с нарушением зрения для ввода информации используют клавиатуры Брайля. indexcall.com Ещё применяют специальные панели, которые выводят текст и цифры экрана с компьютера в материальный мир на языке Брайля. www.solidarnost.org
Кроме того, для повышения эффективности работы используют предиктивную автоматическую систему набора номера, которая прогнозирует, когда оператор освободится, и подаёт ему новый звонок. asi.org.ru