Некоторые технологии, которые используются в QSR для ускорения обслуживания и оптимизации процессов:
- Цифровые чеклисты. 2 Оповещения и напоминания помогают выполнять задачи вовремя. 2
- Цифровое расписание и часы. 2 С их помощью можно обеспечить эффективное планирование и полные смены. 2
- Автоматизация рабочего процесса. 3 Она позволяет оптимизировать операции и сосредоточиться на обслуживании клиентов. 3
- Автоматизация сортировки заказов. 4 Это экономит время работников и помогает им избегать ошибок. 4
- Сбор и анализ информации. 4 Менеджеры лучше понимают предпочтения клиентов, что помогает создавать более эффективные акции и принимать решения о запасах. 4
- Персонализация на основе искусственного интеллекта. 1 Например, рекомендации на основе прошлых заказов и персонализированные маркетинговые сообщения. 1