Некоторые технологии, которые используются в производстве деталей подвески CTR:
- Ковка алюминия. 14 Из алюминиевой заготовки вальцуется предформа, а затем прессом тремя ударами разной мощности (например, последний удар более 1400 тонн) формируется деталь. 1
- Литьё алюминиевых деталей под низким давлением. 1 Это повышает плотность отливки и позволяет снизить вероятность появления каверн. 1
- Производство гибридных стоек стабилизатора. 3 В специальный кондуктор вкладывается палец и соединительная тяга. 3 Сначала разогретый материал (пластик) подают на одну сторону. 3 Буквально за 10–15 секунд он застывает. 3 Кондуктор переворачивают на 180 градусов и заливают вторую сторону. 3 После остывания остаётся добавить некоторое количество смазки и надеть пыльник — деталь готова к использованию. 3
- Холодная ковка шара и пальца для шаровых опор. 4 Деталь выковывается из толстой проволоки в специальном стане, а потом термообрабатывается. 4
- Сварка токами высокой частоты. 4 В этом случае стержень и гнездо шара отливаются по отдельности, а затем свариваются в единую деталь. 4